13:58 Патч 3.2.0 Часть первая. | |
- Обновление клиентской части игры World of Warcraft до версии 3.2.0 Призыв Авангарда - По всему Азероту и за его пределами нашлось достаточно смельчаков, готовых принять участие в проходящем на северо-востоке Ледяной Короны Серебряном турнире, чтобы потом бросить вызов самому Королю-личу. Под грозовыми небесами рыцари изо дня в день скрещивают копья в поединках, совершенствуясь в воинском искусстве и пытаясь заслужить право называться чемпионами. Теперь им предстоит пройти самое суровое испытание в Колизее Серебряного Авангарда. На гладиаторской арене героям предстоит встретиться лицом к лицу с грозными воинами Орды и Альянса, свирепыми чудовищами, прислужниками Плети и другими опасными врагами. Немногие достойные выживут в жестоких схватках, но те, кто пройдут все испытания, смогут с гордостью встать под знамена Серебряного Авангарда, выступить против Короля-лича и положить конец его правлению. Остров Завоеваний - На окраине Нордскола в море затерялся богатый полезными ископаемыми скалистый остров. Силы Орды и Альянса схлестнулись в эпической битве за этот клочок земли, имеющий исключительную стратегическую важность в войне против Короля-лича. Новое поле боя получило название Остров Завоеваний. Противоборствующие стороны развернули полномасштабную военную кампанию с использованием техники. День и ночь земля дрожит под колесами осадных машин, а гигантские воздушные корабли осыпают землю огненным дождем. Все больше славных героев вступают в кровавый конфликт, и лишь время покажет, чей флаг будет реять над Островом Завоеваний и какой ценой будет достигнута эта победа. Общее - Строительство Колизея Серебряного Авангарда завершено. Переключение между новыми нормальным и героическим режимами рейда для Колизея Серебряного Авангарда осуществляется с помощью обновленного меню «Сложность подземелья» как для 10, так и для 25 игроков. Рейдовые зоны для 10 игроков (нормальный режим), 25 игроков (нормальный режим), 10 игроков (героический режим) и 25 игроков (героический режим) имеют разные таймеры обновления подземелий. PvP - Арены - Начиная с 7 сезона приобретать оружие и наплечники последнего сезона арены, а также претендовать на звание гладиатора и соответствующие награды смогут исключительно игроки с рейтингом в командах из 3 и 5 человек. Все остальные предметы нового сезона также доступны игрокам с рейтингом в командах из 2 человек (стандартные ограничения по рейтингу остаются в силе). - Стоки Даларана - Размер арены увеличен на 25%. - Арена Доблести - Руины Лордерона - В стенах подготовительных комнат больше нет углублений. - Поле боя - Наконец-то вы можете получать опыт на поле боя! - Низина Арати - Время, необходимое для захвата точки, было уменьшено с 10 до 8 секунд. - Око Бури - Время, необходимое для захвата центрального флага, было уменьшено с 10 до 8 секунд. - Берег Древних - Порядок, в котором каждая команда будет атаковать/защищаться, теперь определяется случайным образом перед каждым боем. - Ущелье Песни Войны - Битва на этом поле боя теперь продолжается максимум 20 минут. По прошествии этого времени команда, захватившая большее количество флагов, выигрывает. При равном количестве захваченных флагов выигрывает команда, первой захватившая флаг в этом матче. Если ни одна команда не смогла ни разу захватить флаг, объявляется ничья. - Озеро Ледяных Оков - Ставки против нас: это достижение было упразднено и получило статус «Великого подвига». Подземелья и рейды - Продление времени сохранения подземелий и рейдов - Ульдуар - Теперь, когда Йогг-Сарон выстраивает иллюзии, игроки могут использовать способности «Скачок», «Шаг сквозь тень» и «Демонический круг: телепортация». Расы: общие изменения - Специализация на владении топорами (орки): бонус к мастерству, предоставляемый этой способностью, теперь распространяется и на кистевое оружие в дополнение к топорам. Предметы: общие изменения - Ловкость: теперь для повышения вероятности уклонения требуется на 15% больше ловкости. Для корректного внедрения этого изменения требуется изменить вероятность уклонения при показателе ловкости, равном 0. Соответственно, слегка изменится вероятность уклонения всех персонажей. - Средства передвижения - Время призыва любого наземного средства передвижения сократилось с 3 секунд до 1,5 секунд. Классы: общие изменения - Все питомцы и прислужники теперь получают 40% устойчивости и 100% проникающей способности заклинаний своего хозяина. Кроме того, если точность ударов или заклинаний персонажа максимальна, то и у его питомца или прислужника точность ударов, точность заклинаний и мастерство будут максимальны. Если эти параметры персонажа ниже максимума, то и у питомца или прислужника они будут ниже максимума в той же пропорции. Рыцари смерти - Из-за значительной переработки, которой подверглись таланты рыцаря смерти, очки талантов игроков этого класса будут сброшены. - Таланты - Кровь - Кровавые удары: теперь этот талант увеличивает урон от способности «Кровавый удар» на 5/10/15%, а не на 15/30/45%. - Лед - Кровь Севера: теперь в этот талант можно вложить только 3 очка. Увеличивает урон от «Кровавого удара» и «Ледяного удара» на 3/6/10%. Каждый раз, когда вы применяете способности «Кровавый удар» или «Мор», с вероятностью 33/66/100% руна крови при активации превратится в руну смерти. - Нечестивость - Осквернение: теперь в этот талант можно вложить только 2 очка. Эффект сковывает цель на 25/50% и больше не повышает урон, наносимый рыцарем смерти. Также он был перемещен в дереве талантов на одну позицию выше, а сопровождающий графический эффект стал более «прозрачным». Друиды - Исступление: с помощью этой способности, доступной в облике медведя, друид теперь накапливает 20 ед. ярости мгновенно и 10 ед. ярости в течение следующих 10 секунд. Ослабление брони осталось прежним. - Таланты - Баланс - Баланс сил: теперь вместо уменьшения вероятности получения урона от заклинаний на 2/4% снижает весь урон от заклинаний на 3/6%. - Сила зверя - Король джунглей: теперь этот талант снижает затраты маны на заклинания «Облик медведя», «Облик кошки» и «Облик лютого медведя» на 20/40/60%. - Восстановление - Усиленное прикосновение: теперь также усиливает дополнительные исцеляющие эффекты «Покровительства Природы» на 10/20%. Охотники - Дух гепарда: теперь эта способность может быть изучена на 16-м уровне. - Таланты - Чувство зверя - Кошачьи рефлексы: теперь также уменьшают время восстановления команды «Взять!» на 10/20/30 секунд. - Выживание - Удержание: этот талант больше не работает с «Обжигающей ловушкой» или «Взрывной ловушкой». - Питомцы - Рев самопожертвования: талант пересмотрен. Эта способность теперь может применяться к любой дружественной цели, наделяя ее невосприимчивостью к критическим ударам, но питомец охотника при этом будет получать 20% урона, нанесенного той дружественной цели. Время восстановления увеличено с 30 секунд до 1 минут. Маги - Чародейская вспышка: расход маны снижен на 12%. - Таланты - Огонь - Жаркий огонь: в дополнение к существующим эффектам этот талант теперь также с вероятностью 33/67/100% восполняет 2% базового запаса маны каждый раз, когда маг наносит урон с помощью «Воспламенения». - Лед - Усиленная ледяная стрела: этот талант больше не повышает вероятность критического удара заклинания «Ледяная стрела» на 2/4%, а уменьшает время его применения на 0,1/0,2 секунды. Паладины - Благословение неприкосновенности: это благословение теперь также повышает выносливость на 10%. Этот эффект не суммируется с «Благословением королей». | |
Просмотров: 1094 | Добавил: Macey | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |